\ О компании \ Приветствие
Приветствие

Дорогие друзья!

Наступил июнь. А это значит, что пришла пора летних отпусков. Надеюсь, что при выборе места отдыха вы предпочли в качестве перевозчика именно нашу компанию. Ведь в нынешнем летнем сезоне «Трансаэро» предлагает вам широчайший спектр возможностей. У нас более двухсот самых разнообразных внутренних и международных маршрутов.

Тем, кто еще не определился, рекомендую поторопиться, ведь после заметного спада конца прошлого и первых месяцев нынешнего года туристический сектор начинает активизироваться. Это вполне объяснимо. Люди адаптируются к новым экономическим условиям и хотят достойно, с пользой провести свои отпуска.

Очевидно, что главной тенденцией является растущее желание россиян отдыхать в своей стране. Здесь вне конкуренции курорты Юга России, в первую очередь Сочи. Вместе с тем, и это наглядно показали прошедшие майские праздники, большое число международных маршрутов сохраняют привлекательность для наших соотечественников.

Мы будем рады доставить вас к морским и океанским пляжам или к самым красивым местам России и мира. Тем более что ваши возможности приобретать билеты на рейсы «Трансаэро» у самой авиакомпании значительно расширились. За первый квартал нынешнего года наши собственные продажи выросли более чем на 70 процентов.

Хочу поделиться с вами очень приятной новостью. Парк «Трансаэро» пополнился новейшим самолетом Boeing 737-800. Это первый в нашей компании среднемагистральный самолет, пассажиры которого в полете смогут пользоваться не только доступом в Интернет, но и мобильной связью. Раньше эта услуга была доступна только на дальнемагистральных воздушных судах. Широкий шаг кресел этого самолета наверняка понравится вам.

Крайне важно для нас то, что этот Boeing поступил в компанию в новой фирменной окраске. Сделан первый шаг по совершенствованию всего фирменного стиля авиакомпании, который оставался неизменным более двух десятилетий и завоевал большую популярность в нашей стране и за рубежом. Обновленный логотип призван отразить те перемены, которые происходят в «Трансаэро», ее устремленность в будущее. При этом мы сохранили преемственность цветовых решений известного логотипа «Трансаэро» и идентичность бренда, обладающего очень сильными позициями. Сохраняя верность традициям, мы делаем имидж компании более современным. Соответствует ему и наш новый слоган: «Вместе в будущее». Процесс введения обновленного бренда будет проходить постепенно - только по мере поступления в компанию новых воздушных судов.

Искренне верю, дорогие друзья, что наступившее лето будет для вас успешным и подарит вам много тепла, хорошее настроение и удачу.

Генеральный директор
авиакомпании «Трансаэро»
Ольга Плешакова